Биология 8 класс уход за кожей гигиена в презентациях

Некоторые школьники стесняются ее изучать, да и не всякий педагог может правильно подобрать слова для изложения материала. Слайд 1Разработка урока технологии для 6 – 7 кл.« Уход за кожей. Раскрыть причины диабета и рассказать о приемах доврачебной помощи при передозировке препарата инсулина лицам, страдающим диабетом. Предупреждение желудочно-кишечных инфекций 220Глава 9. Обмен веществ и энергии§ 36. Обмен веществ и энергии — основное свойство всех живых существ 230 § 37. Витамины 236 § 38. Энерготраты человека и пищевой рацион 241Глава 10. Покровные органы. Скачать бесплатно пособие можно для проведения урока по любому УМК или для изучения материала углубленно на факультативном занятии. Школьники, пропустившие учебное занятие, способны сами разобраться с темой, если изучат слайды дома. Задачи урока: Показать природную связь между организмами, разъяснить значение витаминов, рассказать об основных авитаминозах и их симптомах. Всё остальное будет достаточно чистым благодаря теплой воде. № слайда 10 Описание слайда: Фурункул — острое гнойное воспаление волосяного мешочка и сальной железы. Фотографии и рисунки сделают более разнообразным видеоряд, особенно демонстрирующий строение микрообъектов, здоровых и пораженных органов, тем самым, давая возможность для проведения сравнительных характеристик.

Смотрите также: Развитие биотехнологии презентация

Следовательно, мы можем утверждать, что кожа выполняет определенные функции. — Да, конечно. Выполнение интерактивного тестового задания по теме «Приобретенные формы поведения». Задачи урока: Показать преемственность работ И.М. Сеченова и И.П. Павлова. Вред табакокурения, влияние никотина на органы дыхания, кровоснабжения и другие органы. Урок требует повторение учащимися материала темы для последующего его анализа и обобщения, предпологает индивидуальные задания для некоторых учащихся. Терморегуляция. Выделение. (4 ч.) Роль выделения в поддержании постоянства внутренней среды организма. Дата Задание на дом Тема1. Введение.(2ч.) 1 2 Биосоциальная природа человека и науки, изучающие его.

Смотрите также: Античные цивилизации средиземноморья презентация 10 класс

Разработку можно скачать для любого УМК, где предусмотрено изучение данного материала (в некоторых школах 9 класс). Выполнена разработка на 17 слайдах. Итоговые тестовые работы наиболее эффективно проводить в компьютерном классе. Благодаря грамотному оформлению наглядного пособия, рассказ учителя будут дополнять иллюстрации по теме, таблицы, схемы для объяснения материала. Выполнение интерактивных тестовых заданий по теме «Орган слуха и равновесия». наверх Задачи урока: Разъяснить связь строения и функции изучаемых органов чувств. Содержание презентации по биологии: общее представление о головном…Презентация КожаПрезентация по биологии расскажет о коже, самом большом наружном покровном органе человеческого тела. Скачать готовую разработку, материал которой представлен на 18 слайдах, можно для любого учебника, используемого в классе.

Смотрите также: Чарлз дарвин презентация биография

Изучение нового материала: Анализ схемы безусловного и образования условного слюноотделительных рефлексов. Вредные и полезные привычки, их влияние на состояние здоровья. Скачать разработку можно для урока биологии в 8 классе по учебнику Колесова. Все расчеты с Партнером в рамках настоящего Договора Исполнитель осуществляет самостоятельно. Первый тип при наведении на активные зоны отображает подписи к рисунку, в некоторых случаях появляются дополнительные комментарии.

Рис. 20 Пример интерактивного тестового задания с выбором ответа из выпадающего списка Задания, требующие ввода ответа с клавиатуры. Здоровье и его охрана 12 § 2. Становление наук о человеке 17Глава 2. Происхождение человека§ 3. Систематическое положение человека 24 § 4. Историческое прошлое людей 28 § 5. Расы человека. Пособие уместно показать на факультативных занятиях по анатомии старшеклассникам. Именно такой проект ученицы 8 класса предлагается скачать всем, кто зашел на данную страницу….Строение и состав клетки – презентацияПрезентация рассказывает о строении и химическом составе клетки человека.

Рис. 13 Интерактивный рисунок «Внешнее строение глаза». Демонстрационный режим, опция «Показать всё» Опция «Спрятать все» переключает интерактивный рисунок в режим, позволяющий выделять части объекта без появления подписей. Скачать пособие можно для проведения урока биологии в 8 классе. Тема урока в 8 классе может быть изучена в двух направлениях: положительное и отрицательное влияние…Дети-вундеркинды – презентацияПрезентация знакомит нас с теми известными всему миру детьми-вундеркиндами, которые уже с детства имели феноменальные способности и сумели удивить даже взрослых. Такие рисунки позволяют показать детальное строение органов человека. Предлагается сделать отчет в любой доступной группе форме. Примерно 80% всей теплоотдачи организма осуществляется через кожу. № слайда 6 Описание слайда: Кожа защищает наш организм от проникновения микроорганизмов, возбудителей инфекций. Обобщающий урок 219. Урок биологии АТФ 220. Урок Биологии Белки — основа органической жизни 221. Урок Биологии Биогеоценоз. Целевая аудитория: для 8 класса 23.07.2011СветЛо35251 Конспект и презентация к уроку биологии ««Влияние двигательной активности на сердечно-сосудистую систему». Здоровье — бесценное достояние не только каждого человека , но и всего общества.

  1. Работа с таблицей «Состав и функции слюны». Процессы, происходящие при глотании пищи, прохождение пищи по пищеводу.
  2. Выполнение интерактивного тестового задания по теме «Пищеварение». наверх Задачи урока: Повторить основные свойства ферментов, определить конечные продукты, возникшие при расщеплении белков, жиров и углеводов.
  3. Сформировать понятия о функциях тонкой и толстой кишки, поджелудочной железы и печени, заменимых и незаменимых аминокислотах.
  4. Познакомить с одним из опаснейших заболеваний – аппендицитом.
  5. Червеобразный отросток – аппендикс и его значение, первая помощь при подозрении на аппендицит.
  6. Закрепление знаний: Итоговая беседа о пищеварении в тонком кишечнике, о значении поджелудочной железы и печени, о всасывании веществ.
  7. Работа с интерактивными рисунками «Поджелудочная железа» и «Строение кишечной ворсинки» в демонстрационном режиме в варианте «Спрятать всё» или в тестовом режиме.
  8. Выполнение интерактивных тестовых заданий по теме «Пищеварение». Задачи урока: Сформировать понятие о возникновении голода и насыщения как примерах мотивации поведения.
  9. Раскрыть роль безусловных и условных рефлексов, повторить дуги безусловных рефлексов и выяснить механизмы образования и торможения условных рефлексов и функционирование их условно-рефлекторных дуг.
  10. Привести примеры, раскрывающие значение временных связей в поведении животных и человека, показать взаимосвязи нервной и гуморальной регуляции пищеварения.
  11. Таблица «Типы рефлексов». Интерактивные тестовые задания по теме «Пищеварение». Контроль знаний: Фронтальный опрос и индивидуальные ответы учащихся об изменениях белков, жиров и углеводов в органах пищеварения, о всасывании питательных веществ, о значении печени, о симптомах аппендицита.

Рассмотреть патологические процессы, происходящие при нарушении обмена веществ, аллергии, травмах, ожогах и обморожениях, заражении кожными паразитами и грибками. При работе с каждым уровнем рисунка можно использовать три варианта демонстрационного режима, это расширяет возможности использования такого объекта учителем. Здесь подробно рассказывается о наследственных заболеваниях вегетативной нервной…Презентация на тему Органы дыхания человекаПрезентация на тему «Органы дыхания» позволит разобраться со строением дыхательной системы человека и с тем, как проходит газообмен. Если интерактивные тестовые задания используются для закрепления пройденного на уроке материала или для контроля знаний предыдущего урока, они могут выполняться как учениками за персональными компьютерами, так и одним из учащихся у доски, с демонстрацией задания на экран. Изучение нового материала: Природные ритмы и ритмическая деятельность организма. Познавательные процессы». наверх Задачи урока: Раскрыть физиологические основы и психологию волевого акта, дать оценку внушаемости и негативизму как проявлению недостаточности воли. Презентация…Витамины – презентацияПрезентация позволит на уроке биологии в 8 классе сформировать у учащихся общее представление о том, что такое витамины и для чего они необходимы организму человека. Познакомить учащихся со строением и функциями кожи, волос, ногтей. Обсуждение учебного текста «Оказание помощи при нарушении равновесия». Закрепление знаний: Итоговая беседа об экологическом слуховом комфорте, о вреде шума и необходимости борьбы с ним. Отметка «4» ставится, если ученик выполнил работу полностью, но допустил в ней: 1. не более одной негрубой ошибки и одного недочета; 2. или не более двух недочетов. Интерактивное тестовое задание – вопросы к определённому уроку, из которых может быть составлена тренажёрная или контрольная тестовая работа для обобщающих уроков с автоматической проверкой.

Газообмен в лёгких и других тканях 176 § 28. Механизмы вдоха и выдоха. Дифференцировать понятия «части нервной системы» и «отделы нервной системы». Выяснить значение соматического и вегетативного отделов. Тема Беспозвоночные животные 87. Обобщающий урок по теме Кровь и кровообращение 88. Обобщающий урок по теме Птицы 89. Обобщающий урок по теме Развитие жизни на Земле 90. Обобщающий урок по теме Жизнь на Земле 91. Обобщающий урок по теме Основные законы наследственности. Урок разработан с использование приемов ТРКМ, содержит релакс минутку с музыкальным фрагментом и слайд- шоу. Скачать ресурс могут учащиеся для…Обмен веществ – презентацияПрезентация на тему «Обмен веществ» выполнена для урока биологии в 8 классе. С ее использованием раскрыть тему урока не только просто. Значение работ И. И. Мечникова, Л. Пастера и Э. Дженнера в области иммунитета. Выявить причины теплового и солнечного ударов и определить меры первой помощи при них. Средства обучения: Таблицы «Значение питательных веществ», «Состав пищи», «Типы загрязнений пищи». Фотографии «Фрукты», «Мясо». Контроль знаний: Фронтальная беседа о вкладе И.М. Сеченова в развитие учения о высшей нервной деятельности.

Похожие записи: