Инструкция о порядок приемки товара по количеству и качеству на аптечном складе

Если выявляются расхождения, то работник, ведущий в бухгалтерии учет товаров отдела хранения, должен сверить все документы с журналом, оборотной ведомостью и проверить накладные по таксировке и подсчету. Данная информация может быть включена в задание на приемку товара или передана кладовщику в виде отдельного документа. Доверенность в одном экземпляре оформляет бухгалтерия и под роспись выдает получателю. Счет с пометкой банка об оплате остается в бухгалтерии при выписке Госбанка. 2. Оформление движения в приемочном отделе склада 2.2.1. Оперативный контроль за поступлением и приемкой грузов осуществляется приемным отделом склада. Непосредственной приемке предшествует разгрузка, проводимая с соблюдением установленных правил погрузочно-разгрузочных работ.

Смотрите также: Инструкция mikrotik sxt 5 hnd

Если доверенность постоянная, то в примечании требования (заказа) это фиксируется. По постоянной доверенности имеет право получать товар только лицо, на которое выдана постоянная доверенность. Товары в таре (бочках, ящиках, мешках) укладывают на подтоварники, применяя при этом различные форы укладки: прямую, перекрестную и обратную. Этот способ состоит в том, что каждый следующий ряд мешков кладут на предыдущий в обратном порядке. После завершения приемки каждый товар получает определенное место на складе. Накладная подписывается материально ответственными лицами, сдавшими и принявшими товар и заверяется круглыми печатями организаций поставщика и получателя. Good Pharmacy Practice, Надлежащая аптечная практика в Новых Независимых Государствах. Списание этих потерь производится во время инвентаризации после учета естественной убыли по установленным нормам. Журналы — ордера открывают по каждому отделу склада (материально ответственному лицу, бригаде). Запись в журнал — ордер и дебетовую ведомость производится на основании товарных отчетов отделов хранения склада, итогами за день по реестрам и другим документам по приходу и расходу товаров. Приемка по количеству выполняется по массе нетто или по числу товарных единиц в каждом тарном месте. Форма акта приемки такая же, как и в случае оформления недостач. Если груз на станцию назначения не прибыл к установленному сроку, экспедитор (материально ответственное лицо) предъявляет транспортной организации копию транспортной накладной для подтверждения факта неприбытия груза.

Смотрите также: Инструкция по эксплуатации телефона tdm15 мегафона

  1. Ненормируемые потери, возникают в результате стихийных бедствий, технических аварий и несчастных случаев и могут быть списаны по акту за счет издержек обращения торговой организации.
  2. Отходы возникают при подготовке к продаже или продаже отдельных продовольственных товаров.
  3. Они делятся на ликвидные и неликвидные. К ликвидным относятся кости и кожа вареных окороков, голова. Их продают по ценам установленным прейскурантом.
  4. Неликвидные отходы (вязки колбасных изделий, плавники ценных пород рыб) продаже не подлежат. На ликвидные и неликвидные отходы установлены нормы, которые необходимо соблюдать.

При проверке в счетах работником, ответственным за цены, проставляются код (номенклатурный номер) товара, номера прейскурантов цен и порядковые номера (позиции) по прейскуранту, а в случае отсутствия последнего — номер страницы прейскуранта. Важно, чтобы структура кода и значение каждой цифры были зафиксированы в нормативном документе предприятия и руководитель склада, его заместители или другие лица при необходимости всегда могли расшифровать информацию по конкретной грузовой единице. Ежемесячно производится уточнение расчетов покупателями с поставщиком (складом). Не реже одного раза в квартал составляется акт выверки взаимных расчетов. При этом должна быть обеспечена техника безопасности; — обособленное хранение легковоспламеняющихся и взрывоопасных товаров в специально выделенных для этого помещениях, изолированных от других товаров и отделов склада. Повторная экспертиза продукции может быть произведена также по поручению арбитража или судебно-следственных органов. Поэтому если такое условие не включено в договор, но покупатель провел приемку в соответствии с данной Инструкцией, то составленный акт приемки будет признаваться ар- битражным судом надлежащим доказательством по делу. Подготовительные мероприятия по приемке товаров предполагают: установление мест разгрузки транспортных средств и мест хранения поступающих товаров; определение необходимого количества работников и оборудования, а также подготовку приемо-сдаточной документации. Как правило, проводится сплошная проверка качества и комплектности товаров. Первый экземпляр акта передается в бухгалтерию учреждения, второй — остается в аптеке. По недостачам и потерям от порчи лекарственных средств, явившимся следствием злоупотреблений, соответствующие материалы в течение 5 дней после установления недостач и потерь предъявляется гражданский иск. При этом одновременно проверяется правильность показанного в карточке складского учета остатка товара на конец отчетной декады.

Смотрите также: Выкройка кота и кошки простая

Количество экземпляров, в которых выписывается наклад­ная, зависит от условий получения товара покупателем — вида предприятия-поставщика, места передачи товара и др. Номера реестров по приходу указываются нарастающими номерами с начала года. После отбора товаров работником отдела накладные передаются заведующему отделом хранения склада или его заместителю для передачи товара в отдел экспедиции. Если установлено несоответствие количества и/или качества товара договору, составляется рекламационный акт. Система обеспечения качества лекарственных средств должна включать: наличие необходимых работников, помещений, оборудования и других технических средств; РИ и (или) СОП, учетных регистров; соблюдение сроков годности, условий хранения, правил оптовой реализации. Передача товара из отдела хранения склада в экспедицию производится в натуре по фактическому наличию в соответствии с количеством, указанным в накладной. Если имеются расхождения, сверяются итоги реестров приходных и расходных документов и товарных отчетов с суммой по журналу, который ведут материально ответственные лица отделов хранения, — при ручном ведении количественного учета товаров и оборотной ведомостью — при механизированной обработке. Акт должен быть подписан всеми лицами, участвовавшими в проверке качества и комплектности продукции.