Презентация буквы и звука о

Урок 24. Согласный звук [ж], буквы Ж,ж В основу этого урока положена история о пчёлах, которые, вместо того, чтобы работать, соревновались, кто кого пережужжит. Однажды пошёл Емеля на речку за водой, прорубил лёд и смотрит, в проруби щука. Задачи презентации: 1. Формирование и совершенствование навыка слогового анализа и синтеза слов. 2. Развитие слогоритмической структуры слов. 3. Формирование и совершенствование навыка морфемного анализа слов. 4. Развитие слуховых дифференцировок. Меня зовут Дмитрий Тарасов, я учитель, который в течение нескольких лет изучал и внедрял в свою работу современные информационные технологии. Дети рисуют путь на листочках, потом проверяют по слайду 7 Слайд 8 Слайд 9 5. Первичное закрепление. Цель этапа: постановка цели учебной деятельности, выбор способа и средств ее реализации, формирование коммуникативного УУД- формулировать собственное мнение. -Назовите тему урока, поставьте цели. В этом помогут нам загадки.

Смотрите также: Словарь технических терминов и определение

Продолжите предложения: -Я понял, что… -Было интересно… -Было трудно… -Мне захотелось… -У меня получилось… -На следующем уроке мы… 10. Самооценка, оценка учителем работы на уроке каждого ученика, класса в общем. Знакомство со звуками [к], [к’] – К нам в гости сегодня пришёл гость. Это слово на доске. Но весёлые звукочеловечки составить его не могут. Им нужна ваша, ребята, помощь. Через какое-то время вам попадается текст с этими сочетаниями и, вполне возможно, вы переведете его по памяти, уже не заглядывая в словарь. I look at my sister. — Я смотрю на свою сестру. Урок 5. Гласный звук [у], буквы У, у. Данный урок основан на истории о маленьком утёнке, который вылупился из гнезда. В деревне сидела на яйцах мама утка и выводила утят. Быстро пробежим его глазами, и что-то «отложится» в памяти. Произнесите этот звук мягко. – Покатился Колобок дальше, прибежал на луг. Покатился он во двор. А во дворе услышал много разных голосов. Автор материала: Терентьева Наталья Александровна Также по теме: Презентация «Дифференциация звуков и букв Ф и В» Презентация «Различение звуков [р — л]». Цели: Познакомить со строчной буквой «ю», звуком [й’у]; Научить писать строчную букву ю. Развивать мелкую моторику руки, глазомер, орфографическую зоркость. Иначе кулак превратится у вас в пир, а горшок — в порт.

Смотрите также: Презентация к уроку обж профилактика неинфекционных заболеваний

Как произносятся гласные? – Почему буквы Н, С живут в другом домике? There are twenty-six letters in the English alphabet. — В английском алфавите двадцать шесть букв. We write and get letters. — Мы пишем и получаем письма. 6. Полезно просматривать все пояснения к абзацу, в котором находится нужное слово. Молодцы! А теперь поиграем: — Кто-то где-то сделал парту… Для кого? — Для меня! Оцените свою работу на уроке, нарисовав на полях тетради смайлик. Если спросить, что может быть мягким, наверное, каждый сразу скажет: хлеб, диван, шарф, подушка. А камень, лёд, дерево – твёрдым. Да, но оказывается, твёрдыми и мягкими могут быть и звуки русской речи, согласные. Узнают, когда пишется большая буква О, а когда маленькая, поиграют в интересную игру и увидят, как чёрно-белые картинки превращаются в цветные. В конце урока Ослик сходит на экскурсию на реку и посмотрит, где слова с буквами О,о встречаются в жизни. Например: Сложить букву п из зернышек, букву р из конфет, а ч из кокосов, найти буквы в кубиках, сварить компот из слов, составить слова из кубиков, сделать бусы из букв и др. Учитель: Над какой темой мы будем сегодня работать? Применение нового знания на практике. – Поучимся читать слоги, слова с новой буквой, составлять схемы. Ваша задача на этот урок: научиться читать так, как написано в квадратных скобках, а не в круглых! Все уроки построены начиная со схем слов, которые постепенно заменяются словами с уже изученными буквами и текстами.

Смотрите также: Презентация поо предлогу правописание и употребление

Как хорошо уметь читать! – это знает каждый человек. Урок 2. Гласный звук [o],буквы O,o. В этом уроке дети познакомятся с гласными буквами О,о и звуком [о] вместе с осликом, которого зовут Охохо. Discussion — Обсуждение Английские dad [dæd] и mum [mʌm] соответствуют нашим папа и мама. Сейчас над ним работает целая команда профессиональных учителей, художников, дизайнеров, программистов и дикторов. Догадайтесь, кто это? Не лежалось на окошке –Покатился по дорожке… (Колобок) – Произнесём слово хором. Проект АБВГДйка можно использовать: — на обычных уроках чтения в 1 классе; — на открытых уроках; — дома, для проведения интересного досуга и самостоятельного изучения букв; Он содержит основные элементы для проведения урока в 1 классе. Google переводчик — это не словарь, он может угадать правильный перевод, а может и не угадать, неопытным им не пользоваться. В этом уроке нужно только уметь правильно читать и воспроизводить звуки.

Большинство согласных звуков образует пары по мягкости – твёрдости: Некоторые согласные являются только твердыми или только мягкими. Какие? (Непроизносимая согласная в корне слова, ЧК,ЧН без Ь знака) -Следующее задание: записать предложение и разобрать под цифрой 4. -Как называется этот разбор? (Синтаксический) сущ. гл. прил сущ. Как например, в этих парах слов: so [səu] adv итак do [du:] v делать few [fju:] а мало sew [səu] v шить beak [bi:k] n клюв break [breɪk] v ломать Нажмите на красную кнопку справа, чтобы посмотреть видео. Все что в школе, все, что в классе… Для кого? — Для меня! Слайд №4 — Какие гласные буквы обозначают мягкость согласных? 3. Выявление места и причины затруднения Цель этапа: выявление и фиксация места и причины затруднения. — А как вы думаете, все ли гласные буквы мы с вами перечислили? She looks for her doll. — Она ищет свою куклу. 7. Словарь дает в квадратных скобках транскрипцию, то есть произношение.

Урок 7. Согласные звуки [с], [с’] буквы С, с. В этом уроке дети познакомятся с согласными буквами С,с и звуками [с] и [с’] вместе с учительницей – совой и её учениками. Думаю, что я очень умный звук, потому что умею удивлять своих друзей, таких же звукочеловечков как я, умными мыслями и мудрыми советами. London is a big city. It is very old. It lies on the River Thames. Схватил он щуку, а она просит, чтобы Емеля её отпустил. Презентации можно использовать как фрагмент занятия для подготовки ребёнка к школе. Урок 19. Гласные буквы Я,я. В основу данного урока положена история про Бабу-Ягу, которой гуси-лебеди принесли электронный планшет. Вдруг видит – прямо из зарослей волк смотрит злющими глазами. Для составления презентации были использованы методические рекомендации для учителя. Говорите hello, окликая кого-нибудь на улице, привлекая к себе внимание или отвечая на телефонный звонок. Компетентность — умение организовывать, контролировать и оценивать учебную деятельность при работе со звуком, буквой; формирование учебного сотрудничества.

Мои родители также учителя, именно поэтому я прекрасно знаю все сложности, не только работы, но и жизни учителей» Здравствуйте. Давайте поищем ответ сегодня на уроке. 4. Построение проекта , причины затруднения. Презентация к уроку для 1 класса образовательной системы «школа 2100». Оборудование: учебник «Букварь», авторы Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В. (с. 120- 121), прописи «Мои волшебные пальчики» ч. 5, автор Пронина О.В., (с. 14), компьютер, проектор. Какое же слово перепутали «Весёлые звукочеловечки»? Дети: Это слово «дружба». Учитель: Пока … ученик наводит «порядок», ставит «Весёлых звукочеловечков» на свои места в слове «дружба», вы, ребята, составляете звуковую схему к этому же слову. Какими они могут быть? (мягкими, твёрдыми, звонкими, глухими) Познавательное УУД Слайд 3 Диалог с учителем 3. Открытие нового знания. Глухой или звонкий? – Сделаем вывод: звук [к] – согласный, твёрдый, глухой. Когда-то мы были очень маленькими и что-то делали в первый раз. Урок 4. Гласный звук [ы], буква ы. В этом уроке дети познакомятся с гласной буквой ы и звуком [ы] вместе с домовёнком, которого зовут Пых. Он живёт за печкой и постоянно пыхтит. Проверим. В первую корзину положили: капусту, тыкву, баклажан, лук. Во вторую: свёклу(звук [в’]), репу(звук [р’]), помидор(звук [м’]),огурец(звук [р’]). Важно прислушиваться к звукам произнесённых слов. Решила тогда белочка занять музыкантов полезным делом и познакомить с согласными буквами Б,б и звуками [б] и [б’]. В этом уроке дети поиграют в интересные игры, допишут стёртые буквы, почитают по слогам, вспомнят, когда пишется большая буква , а когда маленькая.

Похожие записи: