Производственная инструкция по эксплуатации дэс 100

Ввиду того, что диаметр сопловых отверстий ма.л, возможно их засорение механическими частицами и частицами нагара. При хорошем состоянии подшипников слышен равномерный гул без стуков и ударов);Проверять на ощупь величину вибрации генератор. (Если вибрация больше обычной, ее измеряют виброметром в радиальном направлении вертикально и горизонтально. Поэтому при зимней эксплуатации нужно пользоваться только маслами и топливами зимних сортов, так как они имеют меньшую вязкость при низкой температуре и низкую температуру застывания. После затяжки гайку контрят замковой шайбой. Д л я фиксации шайбы на валу сделано отверстие, в которое установлен шарик, входящий в канавку шайбы. При большом количестве нагара снять головку блока цилиндров и при положении поршня в н. м. т. прочистить окна деревянным стержнем. Технические характеристики отвечают требованиям ГОСТ Р 53174-2008. Оборудование прошло сертификацию, предоставляются все необходимые документы. Ведомая шестерня соединяется с осью также при помощи шарика. Валы с противовесами и пробками масляных каналов динамически балансируют с точностью до 30 гсм.

Смотрите также: Блэд 450 3д инструкция русская

При прохождении воздуха через фильтрующие элементы частицы пыли, не задержанные в первой ступени, прилипают к фильтрующей набивке, смоченной маслом. Необходимо принимать во внимание температуру в помещении, метод установки и проходящие рядом провода. Группа поршня и гильзы проставлена на верхних торцах деталей. Основание должно обеспечивать жесткую поддержку генераторной установки для предотвращения качения и ударов. Красная кнопка сгруппирована с индикатором останова и кнопкой прекращения работы, зеленая кнопка сгруппирована с индикатором работы и кнопкой запуска. Внутренний диаметр подающего топливопровода должен быть не менее 8 мм. При дальнейшем движении плунжера вниз избыток топлива нагнетается через отверстия в плунжере и через верхнее отверстие втулки и поступает в кольцевое пространство до того момента, когда верхняя винтовая кромка перекроет верхнее отверстие втулки. Каждый из фильтрующих элементов представляет собой цилиндрический гофрированный стальной каркас, на который натянута латунная сетка с квадратными ячейками для прохода фильтруемого масла. Проверьте, что переключатель вольтметра не находится в положении OFF. Проверьте предохранитель в распределительной коробке генератора (блок управления). Проверьте напряжение на клеммах генератора другим вольтметром. Если во время работы генератора на амперметре нет показаний, возможно переключатель амперметра установлен в позицию OFF. Ручка переключателя амперметра: выбор тока каждой фазы или настройка нулевого положения в позиции OFF. Измеритель частоты: показывает частоту напряжения генератора.

Смотрите также: Простой маникюр с инструкцией

При этом вместе с продуктами сгорания в атмосферу выходит часть воздуха. К концу про- Рис. 2. Фазы распределения двигателей с насос-форсунками АР-20АЗ дувки через клапаны выходит почти чистый воздух, что способствует их охлаждению. Шестерни нагнетателя так же, как и роторы, подобраны попарно и в запасные части сдаются комплектно. Если необходимо частое перемещение генератора на раму установки могут монтироваться каналы масляного скольжения с пазами для вилки погрузчика, а также подвес. У небольших моделей платформа имеет пазы для вилочного погрузчика. Если напряжение отсутствует, проверьте на обрыв или замыкание соединительных кабелей панели управления. При работе зарядного устройства соблюдайте коэффициент заряда. Он определяется емкостью аккумулятора и зависит от состояния аккумулятора и текущего уровня заряда. Подшипник ведущего валика уплотнен резиноармированными сальниками из специальной маслостойкой резины, вмонтированными в расточку корпуса насоса.

Смотрите также: Техническое описание и инструкция по монтажу котла е 0 1 0 9м

Если есть стояночный тормоз, откройте его и удалите колодки, фиксирующие колеса. 4.14.2. Буксировка: позаботьтесь, чтобы вес генераторной установки не был близок или превышал силу тяги грузовика, иначе снизиться маневренность и эффективность торможения грузовика. Плунжер проворачивается движением зубчатой рейки 4, которая находится в зацеплении с шестерней плунжера. Корпус 16 нагнетателя отлит из алюминиевого сплава и имеет ребра, увеличивающие его жесткость. С двух сторон к корпусу привернуты торцовые плиты 15, также из алюминиевого сплава. Кожухи монтируются для удобной транспортировки и монтажа, а также защиты частей дизель-генератора от доступа случайных лиц. Фильтрующий элемент 1 состоит из металлического каркаса, на котором сформована Рис. 37. М а с л о и з м е р и т е л ь н ы й стержень фильтрующая масса. Если в платформе нет топливного бака, то предлагается отдельный топливный бак. 3.7. Демпферы Генератор закреплен на демпферах для смягчения ударов, передаваемых основанию при запуске. После запуска и прогрева дизеля на холостом ходу его частоту вращения постепенно доводят до максимальной. Размеры вкладышей коренного и шатунного подшипников приведены в табл. 1. Вкладыши коренных и шатунных подшипников и постели под них выполнены с большой точностью, поэтому вкладыши можно укладывать без последующей механической обработки и без регулировочных прокладок. Для генераторных установок с автозапуском жалюзи должны открываться автоматически при запуске установки. После установки в блок промежуточные подшипники не обрабатываются.

Когда давление на стороне нагнетания превысит 2,9—3,5 /сг/сж2, клапан открывается и перепускает топливо, предотвращая дальнейшее повышение давления. Силовые кабели должны соответствовать выходному напряжению и току генератора. Уменьшите нагрузку и остановите установку при первой возможности, проверьте натяжение ремня вентилятора. Вал 26 шестерни привода нагнетателя вращается в подшипнике, состоящем из двух втулок, залитых оловянистым баббитом. Верхняя часть головки закрыта штампованной стальной крышкой. Н а нижней части крышки по всему периметру имеется желобок, в который уложена пробковая прокладка, предотвращающая подтекание масла. Торец бурта, к которому прижимается прокладка головки цилиндров, выступает над поверхностью блока на 0,066—0,190 мм. Н а торце сделана спиральная нарезка, обеспечивающая достаточное уплотнение камеры сгорания. Потенциометр на панели управления может регулировать напряжение в диапазоне 5%. 9.4.5. Сигнал неисправности: существует три вида сигнала неисправности в дополнение к стандартному индикатору неисправности. Правильное направление потока воздуха – с переднего конца двигателя. Он проходит сквозь радиатор двигателя и выводится наружу через присоединенную вентиляционную трубу. Двигатель надо установить горизонтально или с наклоном передней части вниз для полного слива воды. Овальность и конусность нового пальца не превышает 2,5 мк. От осевого перемещения палец предохранен стальными закаленными заглушками 4 (рис. 24) и пружинными кольцами 5, установленными с наружной стороны обеих бобышек. Следовательно, когда рейка насос-форсунки находится в этом положении все топливо возвращается обратно в топливные каналы насос-форсунки и впрыска не происходит.