Прямая и косвенная речь по русскому языку презентация

Внеклассная работа с учащимися, для которых русский язык неродной на начальном этапе обучения. Учебно-методическое пособие Е.А.Быстровой также оказало мне большую помощь в организации и проведении урока. Она работает над совершенствованием произносительных навыков, исправлением акцента в речи учащихся, над выработкой речевого слуха у нерусских учащихся. Слова автора отделяются запятой, и могут следовать до прямой речи, после нее, или посередине. Введение прецедентного текста (отрывок из фильма); выражение причинных отношений (почему? по какой причине?); выражение следственных отношений (и что из этого следует?); написание и проверка диктанта; 2 урока. Правила перевода прямой речи в косвенную При переводе прямой речи в косвенную нужно произвести некоторые изменения над местоимениями, временами глаголов, наречиями, и другими словами. Учебник предназначен для решения проблемы социально-речевой адаптации детей к новым условиям обучения на русском языке. Побудительное предложение Союз чтобы Начальник приказал, чтобы все вышли на улицу.

Смотрите также: Тур по индийским достопримечательностям презентация на английском

Презентация по русскому языку прямая и косвенная речь

Пользователь несет риск соответствия указанных Учебно-методических комплектов своим пожеланиям и потребностям. Определённо-личные предложения. презентация 38 Неопределенно-личные и обобщенно-личные предложения. презентация 39 Безличные предложения. презентация поверочные задания (3 варианта) ответы к проверочным заданиям 40-41 Назывные предложения. Петров сказал, что хочет найти клад сам. – Косвенная речь. Требовали улучшения работы. 3. Модальные глаголы must, should и ought употребляются в придаточном предложении независимо от того, в каком времени стоит глагол-сказуемое главного предложения I told her that she should consult а doctor. Я сказал, что ей следует обратиться к врачу. Реплика – это ответ или замечание одного собеседника на другого. Справочник по русскому языку «Русский язык в таблицах и схемах» (Источник). Чужая речь (собрание материала) (Источник). Дополнительные рекомендованные ссылки на ресурсы сети Интернет Полный академический справочник под редакцией В.В. Лопатина (Источник). Презентация. «Прямая и косвенная речь.

Смотрите также: Видкритий урок 6 клас звук павутинки презентация

Одной из составных частей проекта были разработки внеклассных мероприятий и открытых уроков, составленных на основе учебного пособия Е.А.Быстровой, а также материал по его апробации. She said, “He is reading” 1.She said he was reading. 2.She said, «He is reading» 3.She will say he is reading. 1.that day, tomorrow. 2.the next day, then. 3.that, those. Припоминание и воспроизведение слов в словесных дидактических играх осуществлялись наряду с решением других мыслительных задач: заменой одного слова синонимичным ему, названием предмета или действующего лица по его признакам или действиям, группированием предметов по сходству и различию. Современные российские фильмы; Введение прецедентного текста (отрывок из фильма); повторение пройденного материала; просмотр современного фильма (Например, «Елки»; разбор прецедентного текста); основные значения дательного падежа; 4 урока. Футур II „Ich werde gegangen sein.“„Ich werde gelesen haben.“ Er sagt, er werde gegangen sein.Er sagt, er werde gelesen haben. Восклицательные и вопросительные предложения: междометия, эмоциональные частицы исчезают, а эмоциональность высказывания передается описательно. Введение прецедентного текста (отрывок из фильма); Кластер и словарный запас по теме: весна; выражение условных отношений (при каком условии?); антонимы и синонимы в русском языке; прецедентный текст в русском и в английском языках (просмотр отрывков из фильмов); 4 урока. Федеральная целевая программа «Русский язык», принятая Правительством Российской Федерации(29.12.2005,№833) на 2005-2010 годы, содержит целый раздел «Укрепление позиций русского языка как средства межнационального общения народов Российской Федерации». Этот раздел включает ряд конкретных положений. Одной из наиболее трудных категорий в изучении русского языка как неродного является род имён существительных. Интеграция беженцев и других категорий международных мигрантов средствами образования”. Наша школа вошла в список финалистов этого конкурса. Доступ к Конфиденциальной информации предоставляется только тем сотрудникам каждой из Сторон, которым он обоснованно необходим для выполнения служебных обязанностей по исполнению Договора.

Смотрите также: Викторина по литературе 3 класс презентация

Введение прецедентного текста (отрывок из фильма); чтение и пересказ текста, анализ прочитанного, пополнение словарного запаса; имя числительное; типичные грамматические ошибки, свойственные русско-английскому билингвизму и их разбор; 1 урок. Приложение № 1 — способы измерения уровня владения языком. Комплексное повторение. презентация карточки опроса (3 шт.) 7 Строение текста. Так как задачи вводно-разговорного и вводно-предметного курсов были решены ещё в начальной школе, то особое внимание, с моей стороны, было уделено корректировочному курсу. Петров сказал: «Я хочу найти клад сам». – Прямая речь. Хочу отметить систему ускоренного обучения правописанию Т.Я.Фроловой, которая очень нравится моим ученикам своим рассредоточенным обучением правописанию. В 2004 году я была на курсах повышения квалификации, где Т.Я. Фролова подробно останавливалась на своей методике.

Часто я просила учеников, плохо говорящих по-русски, сказать на своём родном языке название того или иного предмета. Now customize the name of a clipboard to store your clips. На главную УЧЕБНЫЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ Как правило, учебные презентации используют на уроке: — для объяснения учебного материала; — для проведения фронтального опроса. The teacher told us that we must learn this rule. Список литературы Багрянцева В.А., Болычева Е.М., Галактионова И.В., Жданова Л.А., Литневская Е.И. Русский язык.

Однако многие из вновь прибывших на Кубань беженцев и вынужденных переселенцев слабо или вовсе не владеют русским языком. Моим ученикам она нравится, они с интересом собирают материал, готовятся и проводят. Они успешно сдали ЕГЭ и теперь обучаются в колледжах и вузах Краснодарского края, большая часть учеников моего класса продолжили обучение в колледжах, а затем и в вузах США и Турции. Главная часть таких предложений строится от имени автора текста и соответствует словам автора при прямой речи, а придаточная часть передает содержание высказывания и соответствует прямой речи. Прямая речь – это дословное воспроизведение чужого высказывания. Мне важно было видеть трудности изучаемой единицы в комплексе: фонетические, лексические, грамматические, чтобы определить последовательность работы с ними. Это было необходимо для того, чтобы ребята со средним уровнем владения языка могли объяснить лексическое значение трудных слов, а ученику лучше понять его. Чужая речь обычно передается двумя способами: прямой и косвенной речью. № слайда 3 Описание слайда: Чужая речь Чужая речь прямая речь косвенная речь прямая речь косвенная речь Прямая речь косвенной речью Прямая речь –это точная передача высказывания.

Это пособие рекомендовано для того, чтобы в сжатые сроки активизировать сложившиеся речевые умения и навыки учащихся, обеспечить общение на русском языке в учебной и бытовой сферах. Методы и формы работы обучения русскому языку как неродному Так как в классе ученики с разным языковым уровнем владения русского языка, то возникла необходимость создания коллективной формы работы. Высказывания разных лиц могут сменять друг друга, образуя диалог. Create a clipboard You just clipped your first slide! Уже тогда я поняла необходимость применения её на практике. Петров, отмахнувшись, сказал, что меня да ну. «Вот такие дела», – вздохнул Петров. Она использовала Проект образовательного стандарта по русскому языку как государственному языку РФ, МП по преподаванию русского языка в таджикской и узбекской школе. Вопросительное предложение Местоимения и наречия кто, что, какой, где, почему, когда; частица ли в значении союза Мама спросила, когда прилетит самолет. Материал по преодолению этой трудности рассматривается с разных позиций. Или: Петров помолчал, потом, пробормотав: «Не знаю, что и делать», развернулся и вышел из комнаты. – запятая закрывает деепричастный оборот, в состав которого включена прямая речь. Повторим. Косвенная речь – это чужая речь, переданная в форме придаточного предложения.

Похожие записи: