Руководство по эксплуатации самолета bf 109

Кроме численного превосходства и опыта пилотов, свою роль сыграла передовая тактика и технические характеристики немецких истребителей. Стоит отметить, что количество снарядов для 37 мм пушки на всех модификациях самолета одинаково. Шанс ранения пилота −20%. Негативные эффекты от повреждения крыльев и хвоста −25%. «Жажда крови» после уничтожения самолёта противника сбрасывается 25% перегрева орудий и на 10% увеличивается точность стрельбы. Вооружение – пушка НС-37 калибром 37 мм и один синхронный пулемет УБ калибром 12,7 мм, Пушка установлена в развале блоков цилиндров мотора, ствол проходит через полый вал втулки винта. Решение, конечно же, стали воплощать в жизнь, однако оно явно было преждевременным. Сейчас похож на утюг,который ещё и не охотно съезжает(слетает?) со своей полосы. Под ред. докт. техн. наук, проф. А.А. Лебедева. 548 стр. ОБОРОНГИЗ. Москва 1962 г. 4,27 Мb описание cкачать книгу 219 — Аэродинамика и динамика полёта транспортных самолётов. Л.Ф. Николаев. 392 стр. Новый самолет был создан весной 1942 г., 6 августа вышло Постановление ГКО, а через 2 дня приказ НКАП № 683, согласно которым новый истребитель стал именоваться Ла-5 — «Лавочкин-5» и после испытаний его, под маркой Ла-5, немедленно запустили в серию. Серийные «Яки», «ЛаГГи» и «МиГи» по сравнению с опытными образцами имели бо́льший вес, уступали в скорости и скороподъёмности, надёжность их агрегатов и систем, также их качество сборки и отделки зачастую были неудовлетворительными. Медаль Макгуайра — за удачно сложившийся бой, при котором грамотно была использована огневая мощь, высотность и скорость.

Смотрите также: Заявление в органы опеки на продажу недвижимости от продавца

Ведущий снова мотает головой и еще раз делает свое движение рукой. Испытания сразу же выявили проблемы с двигателями DB-600A, которыми оснащался самолёт. Борта фюзеляжа в зоне кабины и гаргрот фанерные. Достаточно попадания в цель одного снаряда пушки и самолет противника уже не существует в воздухе, падая отдельными обломками на землю… Гвардии майор Товсташай». Як-9Т с успехом применяли также для атак наземных целей. Наряду с необходимостью резкого улучшения летных данных, главным в этом деле была оперативность и требование преемственности конструкции ЛаГГ-З и новой его модификации. Строевые летчики постоянно докладывали, что какой-либо Ла-5 их группы не вернулся из вылета по причине отказа мотора в бою. Материалы испытаний позволили прийти к заключению, что эксплуатировать новый «мессер» удобнее, чем отечественные истребители. Лучшим истребителем считаю Як-9». В расчете на массовость Прежде чем начать рассказ о Як-9, следует сделать небольшое отступление. В предвоенные годы советские конструкторы, создававшие боевые самолеты нового поколения, оказались в непростой ситуации. Зато в качестве лёгкого бомбардировщика и ночного истребителя он проявлял себя хорошо.

Смотрите также: Инструкция по охране труда приемщика сельскохозяйственных продуктов и сырья

Зачем то сканируют с разрешением > 300 dpi или на оборот со слишком заниженным /djvu/ Поэтому из выложенных нами Ваши книги встречаются плохого качества, с повреждёнными формулами и даже с пропущенными страницами. Первоначально Руководство по летной эксплуатации самолета Ла-5 М-82А разрешало держать взлетный режим (1700 л.с.) у земли в течение 5 минут. Вся прелесть этого самолета была именно в мощи противотанковой пушки. Но после всех исправлений в стрельбе, ее точность оставляет желать лучшего. По этому тактика стрельбы с расстояния ушла в прошлое. На проходе сближаемся с целью и с 300 метров стреляем. Они позволяют в полной мере раскрыть «снайперский» потенциал самолета. При этом большое значение приобретают также бои истребителей между собой, ведь бомбардировщики без их сопровождения могут успешно применяться лишь ночью. Например, когда с МиГ-3 А.И. Покрышкина в начале осени 1941 года были сняты крыльевые крупнокалиберные пулеметы БС (и мощность вооружения истребителя серьезно уменьшилась), взамен были установлены держатели для четырех РС-82, которыми он вскоре уничтожил немецкий бомбардировщик.

Смотрите также: Презентация по истории 6 класс на тему япония средние века

Приблизительно половина немецких истребителей на порядок превосходит советские самолеты устаревших типов и способна на равных воевать с новейшими истребителями советских ВВС, но другая половина серьезно превосходит и их. Известно, что противник СССР по минувшей войне отнюдь не был щедр на похвалы советской технике, даже когда она того заслуживала. Учитывая сложные взаимоотношения с министерством авиации, Мессершмитт расценивал вероятность получения основного заказа как весьма низкую. Из-за этого было принято решение отойти от точного следования техническому заданию и вести работу в инициативном порядке. Замечательный самолетик для тех,кто «вращает головой на 360 градусов». Вариантов тут немного — но есть совет оставить стоковые ШКАСы. Во-первых их два,а БС — один. Выход только один – не сажать врага себе на хвост.Если же это произошло, мгновенно контрманевром выходить из под огня.

Самолетами Як-9Б была вооружена 130-я истребительная авиационная дивизия, действовавшая на 3-м Белорусском фронте. Ракеты с массивной (40.8 кг) боеголовкой стабилизировались в полёте вращением. Часто истребители сопровождения были вынуждены возвращаться на свои аэродромы раньше, чем могли вступить в бой с истребителями противника. Также на Bf-109 можно «полетать» в таких играх как серия ИЛ-2 Штурмовик и War Thunder. Покрышкин А. И. «Небо войны». Повесть фронтовых лет. Техника пилотирования нового истребителя стала даже чуть проще, чем Як-7Б, Оставшийся в наследство от двухместного Як-7УТИ свободный отсек за кабиной давал возможность переоборудовать истребитель в фоторазведчик. Прицеливание выполнялось с помощью стандартного зеркального прицела Revi. В аварийной ситуации трубы могли быть сброшены с помощью небольшого заряда ВВ. Это оружие задумывалось как оружие, способное поразить цель, находясь вне зоны досягаемости защитных средств противника. Можно и нужно использовать эту особенность при первом удобном случае. Кроме того, это возможность навязать ему бой на наиболее выгодной высоте, позволяющей лучше всего проявить летные качества самолета, и уйти от боя с тех высот, где превосходство имеет истребитель противника. Существовало несколько видов таких панелей. В отличие от предыдущих обтекателей, новые панели из-за эффективной аэродинамической формы были едва заметны в профиль.

Надо сказать, что в то время запуск в серию нового мотора выглядел маловероятным, поскольку это требовало перестройки производства, что неизбежно привело бы к временному снижению темпа выпуска двигателей для серийных самолетов, а это тогда считалось недопустимым. Помимо Германии, Мессершмитт 109 состоял на вооружении ВВС целого ряда государств во время и после Второй мировой войны: Болгария — этой стране было поставлено 19 Bf-109E и 145 Bf-109G. Эти машины принимали участие в воздушных боях над Софией в 1944 году. Венгрию, Китай, Польшу, Северную Корею и Югославию, Як-9 заслужил отличную репутацию у летчиков, летавших на таких истребителях. Самолет расчерчивали на плазах — больших фанерных листах. На них в натуральную величину наносились все части самолета, вся его “начинка”. С плазов снимались так называемые шаблоны, а по шаблонам изготовляли оснастку. Высокие летные качества были достигнуты за счет уменьшения вооружения. В результате выпуск Bf-109F был прекращен после изготовления 2300 машин. Причина была до обидного простой – отсутствие специального прицела, который и установить в кабине одноместного истребителя не представлялось возможным. Вот так техническое отставание Советского Союза от Германии в области истребительной авиации перед войной послужило одной из основных причин поражения авиационных и бронетанковых сил РККА, а также Красной Армии в целом в начальный период Великой Отечественной войны. Так вот — ведущий звена заметил, что у одного из его ведомых шасси вошли в ниши не до конца.

Это достаточно неплохо реализовано в Ил-2. Из-за своих маневренных характеристик «Аэрокобра» может практически без проблем управляться на скоростях, близких к скорости сваливания, при этом чутко реагируя на рули управления. Своеобразным гибридом учебно-тренировочного Як-9В и дальнего истребителя Як-9ДД стал самолет Як-9 «Курьерский», который построили летом 1944 г на заводе № 153, Эта транспортная машина предназначалась для перевозки одного пассажира (например, фельдъегеря) во фронтовых условиях. Большие посадочная скорость и длина пробега также требуют исключительного внимания и достаточного опыта при точном расчете захода на посадку…» Выводы выводами, но необходимость в проведении подробных испытаний «мессершмитта» не отпала. Разрушение начинается с того, что на скорости780 км/чу Кобры отваливается левый руль глубины. 5. Выносливый двигатель Двигатель у Кобры расположен позади кабины пилота.

Похожие записи: